Жанр | Вампирский детектив для девочек |
Режиссер | Марк Уотерс |
Сценарий | Дэниэл Уотерс, Райчел Мид |
В ролях | Зои Дойч, Люси Фрай, Данила Козловский, Доминик Шервуд, Камерон Монахэн |
Бюджет | $60 000 000 |
В прокате | 27 февраля |
Всем чмоки в этом чате! Сегодня мы с подружками собрались смотреть новый трендовый фильм про вампиров. Тут есть все: и остросюжетная книжка-детектив как первоисточник, и красивые мужчины, и некрасивые девушки, и опостылевшая учеба, и борьба со мстительными сучечками с соседней парты! Ой, ну как можно оторваться от такого зрелища!
Тьфу блин, что-то я не в ту степь опять. Сейчас пройдет, погодите… хух… отпустило. Этот фильм похож на двести кубиков эстрогена, введенного в мозг через большую иглу, все еще торчащую из вашей головы и причиняющей страдания. Если не стошнит сразу, считайте, повезло. И я бы пережил, будь тут десяток тупых блондинок, обсуждающих оттенок их новых розовых сумочек, – к этому змеиному яду мой организм привыкший. Но этот фильм открывает совершенно новые грани женского бреда. Я к такому был просто не готов.
У меня вопрос к девушкам. Скажите, почему, когда массовое кино пытаются снять исключительно для вас, то отснятый материал начинает выглядеть как документалка о душевнобольных? Как будто сценаристы и режиссеры, узнав, что целевая аудитория их нового фильма молодые девушки старшего школьного возраста, начинают варить компот из идиотизма диалогов и убогости постановки. Это не правильно, с этим надо что-то делать, иначе сумрачные саги и вампирские академии завалят кинопрокаты и уничтожат мозговую деятельность любого, кто посмеет хоть одним глазком взглянуть на экран.
Но это все софистика наблюдений, вектором уходящая в пустоту. Вернемся к «Академии вампиров». Если бы Гарри Поттер был бы вампиром и тупой блондинкой, то его бы отправили именно в это МГИМО престижное заведение для породистых кровососущих козлов. Кстати, автором первоисточника является Рейчел Мид, которая, благодаря академическим знаниям, смогла уйти от банальных имен и не менее банальной терминологии. Ее существа называют себя дампирами, стригоями и мороями. Первые, как и известный секс-символ всех игроков, Кровавая Рейн, полукровки. Как они появляются вам не скажут, но кому это надо? Вторые – это своеобразные упыри, вампиры-беспредельщики, невероятно сильные и туго побеждаемые (почему они еще не захватили мир, вам тоже не скажут). Третьи – банальные кровососы, пьют кровь, не любят гулять на солнышке, ну а в остальном мало чем отличаются от людей с их половыми проблемами во время созревания.
Кстати, эти проблемы и есть главные герои фильма. Все в нем крутится вокруг их обсуждений, с редкими паузами на интригу сюжета. Кто с кем куда, во сколько и сколько раз. Обучению тут уделено секунд 15 самого фильма, но кому оно надо? Тут же мальчики добиваются девочек, девочки борются за популярность среди сверстников, все так чудненько-чудненько, гламурненько-гламурненько!
А-а-а, черт, чуть опять не началось... Впечатлений от фильма масса, все они связаны со стыдом за то, что я отсмотрел. Такое ощущение, что фильм просто не хочет пытаться быть хорошим, мол, у нас есть популярная книжка про вампиров, симпатичные мордашки, зачем стараться? «Дневники вампира» и «Сумерки» заработали свою популярность и без хорошего сюжета, постановки и адекватности, так чего же создателям «Академии вампиров» напрягаться?
К счастью, не я один понял, какого кота в мешке подсунули зрителю в очередной раз, и проект, скорее всего, не выйдет даже на самоокупаемость и сдохнет раньше, чем посетители касс кинотеатров успеют сказать: «Че это там за киношка идет?» Хоть где-то мода не стала работать, и паршивому кино досталось по заслугам.