В этом «гайде» я хочу рассказать о том, как создать партию, которая без особых трудностей разбирается с толпами врагов и одиночными врагами, а также доказать, что оборотень – очень сильная и мощная специализация, если с ней правильно обращаться. Кстати, забыл сказать, играл я с патчем 1.04 и всеми без исключения DLC и вороном респециализации, чтобы наши маги стали боеспособными сразу на 10лвл. Итак, поехали!
Раса
Ловкость – бесполезный навык для оборотня, потому что рой имеет 40% шанса увернуться от атаки;
Сила воли – если честно не вложил сюда ни одного очка, ну хотя тут у каждого свои вкусы. В форме роя урон приходится на ману, но с учетом нашего уворота и скоростью убиения врагов это бессмысленно + с каждым лвл нам и так капает мана;
Магия– абсолютно все очки, чем выше сила магии, тем выше наши показатели в разных формах;
Хитрость - качаем до 16, чтобы взять убеждение;
Телосложение– не вкладываем ни одного очка.
Воровство – для Лелианы;
Выживание – бессмысленно, рой нельзя сбить с ног и у него макс природная устойчивость, остается только обнаружение врагов. Без него можно обойтись, но все-таки я вложил сюда оставшиеся очки;
Изготовление ловушек – если играете партией – пустая трата денег ( кто не понял – «ффтопку ловушки» );
Изготовление ядов – после воровства качаем Лильке;
Травник – в формах оборотень не может применять даже припарки, что уж там о бальзамах разных говорить;
Боевая подготовка – максим нашим оборотням первым ( ГГ убеждение первое );
Тактика – оборотень не использует умений ВООБЩЕ.
1. Рой, используется для обычных битв ( белые и желтые мобы ) и битв с боссами ( выносим мелочь ), ибо рой наносит своей атакой урон не одному врагу, а всем врагам вокруг, отчего ДПС больше намного больше чем у любого воина и разбойника, поспорить с ним может лишь АЕОшный маг ( у которого живучесть никакая ). Ну а теперь помножьте дамаг одного оборотня на троих оборотней и поймете в чем прелесть данной пати.
2. Мишка, используется для битв с одним врагом, то есть для битв с боссами. Потап наносит дамаг одной цели, а у трех потапов ДПС примерно как у двуручника.
2. Высшего дракона проще валить роем
3. Бой с Флемет – самый сложный бой в игре
4. Королева пауков – долгий, но не особо напряжный бой. Кайтим его по пещере роями, Лилька ставит ОЧЕНЬ много осколочных капканов в стелсе, когда все – загоняем королеву туда, если останется хп, добивайте роем.
5. Матка – пригодится куча синеньких бутылочек. Встаем на обычном месте и поливаем ее всеми заклинаниями, когда к нам подходят кладем руну отталкивания, закончится – кладем ее другим магом и так пока матка не умрет, потом стандарт.
6. Каридин – процесс его уничтожения - http://www.gamer.ru/dragon-age-nachalo/istoriya...